Процесс замедления двигателя

14.12.2016

Так осуществляется тормозной режим в период замедления. В этом случае изменения момента, развиваемого подъемным двигателем, и скорости соответствуют переходу двигателя из точки 4 в точки к, т, п, о.

Система Г. Д позволяет получить любой закон изменения скорости, для чего необходимо только придать профилям ретардирующих дисков соответствующую форму, обусловливающую требуемое изменение скорости и периоды пуска и замедления. Если скорость будет изменяться по вполне определенному закону, то изменение момента вращения двигателя будет зависеть от динамических и кинематических сопротивлений, присущих данной системе подъема. Следите за стилем? Не забудьте дополнить свой образ оригинальными наручными часами http://www.intermoda.ru/cit/chasy-strelki-kotoryh-pokazyvayut-budushchee.html. Этот аксессуар однозначно не оставит вас без внимания.

Эксплуатация подъемных установок с приводом Г-Д показала, что при сложных диаграммах скорости, а также при изменении силы тяжести поднимаемого груза автоматическое управление машиной сопровождается рядом помех и не всегда происходит нормально. Особенные затруднения в управлении имеют место при малой скорости двигателя. Это объясняется наличием остаточного магнетизма генератора и падением напряжения в главной цепи генератора и двигателя. Остаточный магнетизм проявляется при установке рукоятки управления в среднее положение, когда обесточивается обмотка возбуждения генератора. Благодаря остаточному магнетизму генератором индуктируется некоторая э.д.с. и незаторможенная машина может продолжать двигаться с небольшой скоростью. Это явление может вызвать резкую посадку клети на кулаки, поломку посадочной рамы скипа, торможение машины в конце цикла подъема при сравнительно больших скоростях. Падение напряжения при полной нагрузке и малой скорости делается соизмеримым с напряжением генератора, и незначительные изменения нагрузки приводят к значительным колебаниям скорости. Кроме того, при малых токах возбуждения генератора, а следовательно, при ослабленном поле генератора количественно более заметно проявляет себя реакция якоря, что также приводит к неустойчивой работе двигателя.