Парники оптом

15.01.2017

Величиной, регистрируемой экспериментально, является момент трения. Коэффициент трения рассчитывается по значению момента. Поэтому опишем средства регистрации момента трения. Принцип регистрации во всех случаях используется один и тот же, а именно, преобразование силы трения в линейное перемещение чувствительного элемента и последнего - в регистрируемый сигнал. Изложим сведения о системах преобразования, от которых во многом зависит точность регистрации момента трения и, соответственно, вычисления коэффициента трения.

Для определения силы и момента трения существует много различных методов. Наиболее часто применяется метод, основанный на принципе увлечения неподвижного образца подвижным с силой, пропорциональной величине момента трения. При этом вращающий или тормозной момент преобразуется в перемещение, которое воспринимается датчиком, а затем преобразуется в электрический сигнал. Возможно вас заинтересуют парники оптом.

При испытаниях на фрикционную теплостойкость на серийной машине МФТ-1 для определения силы трения используется схема маятникового динамометра. Измерения проводят по углу отклонения маятника, жестко связанного с ведомым образцом, и осветителя, который бросает луч света на градуированную шкалу. Погрешность измерения момента трения составляет 5 %. Перед испытаниями строится тарировочный график отклонений маятника (в делениях шкалы) в зависимости от момента. Чувствительность регулируется изменением веса или высоты крепления грузов на маятнике.

Простота конструкции маятникового динамометра, высокая точность определения силы и момента трения объясняют его широкое применение в различных установках и машинах для испытания материалов на трение и износ. Измерение момента от сил трения и регистрация при модельных испытаниях фрикционных пар трения на серийной машине ИМ-58 производятся гидравлической манометрической системой. Вал, связанный с невращающимся элементом пары трения, который воспринимает реактивный момент, расположен в подшипниках.