Опоры скользящие Т14

24.01.2017

Как для высокопроизводительных дорог, так и для дорог с обычной производительностью необходимо дальнейшее совершенствование механизации и автоматизации процессов. В частности, необходимы надежные, а также опоры скользящие Т14 конструкторские разработки, с целью обеспечения надежной работы дозаторов для погрузки различных массовых грузов, разработка схем организации процессов погрузки и отработка средств, обеспечивающих ритмичный выпуск вагонеток на линию, взвешивание груза, и т. п.

Весьма серьезной задачей является создание надежных канатоведущих приводов для высокопроизводительных дорог. В этом направлении следует проводить дальнейшие конструкторские и исследовательские работы по изысканию оптимальных решений. Применение тяговых канатов больших диаметров ставит задачу механизации процесса их счалки. Повышение параметров дорог, влекущее за собой повышение динамических сил, выдвигает требования пересмотра всех диктующих узлов дорог как в смысле их прочности, так и долговечности. Нерешенным до настоящего времени является изыскание эффективных средств борьбы со смерзаемостью материалов в вагонетках.

Большие задачи возникают все более широким распространением и развитием отвальных канатных дорог. Здесь проблемными вопросами являются возможность повышения грузоподъемности вагонеток, скорости их передвижения в отвальных пролетах. Эти вопросы связаны с еще малоизученными поперечными колебаниями несущих канатов, происходящих во время разгрузки вагонеток. Специфические задачи возникают также при транспорте длинномерных грузов, например, леса. Аналогично грузовым канатным дорогам необходимо повышать пропускную способность пассажирских канатных дорог. Если проследить тенденцию мировой практики развития пассажирских канатных дорог, то главным является повышение их пропускной способности, что достигается на маятниковых дорогах повышением вместимости вагона и скорости его перемещения.