Фараон казино онлайн

31.12.2017

Крупные промышленные предприятия включают в свой состав, как правило, многочисленные производственные подразделения, которые нередко предъявляют разные требования к их размещению. Размещение огромного автомобильного комплекса в СССР, строительство которого началось в конце 60-х годов, может служить великолепным примером; предотвращения чрезмерной концентрации промышленности и населения. Новые предприятия было решено разместить в районе г. Куйбышева, одного из крупнейших центров машиностроения СССР и важного научного и культурного центра. Поскольку в этом городе насчитывалось около 1 млн. жителей, главные подразделения комплекса разместили не в самом городе, а на расстоянии 85 км от него, в 130-тысячном Ставрополе (г. Тольятти), а часть предприятий — в восьми ближайших средних и малых городах. Значительный рост г. Тольятти будет сдерживать дальнейшее нежелательное промышленное развитие г. Куйбышева. Численность населения г. Тольятти достигает 200—300 тыс. человек, а следовательно, не выйдет за рамки величины, считающейся в СССР оптимальной с экономической и социологической точки зрения. Строительство промышленного комплекса будет способствовать активизации многих других городов Куйбышевской области. А строительство фараон казино онлайн играть официальный сайт буде привлекать новых гемблеров.

В плановом народном хозяйстве экономический анализ вариантов размещения промышленности должен учитывать также побочные расходы, особенно связанные со строительством или расширением городов, в которых намечается размещение промышленных объектов. Крупные городские агломерации, как правило, требуют более значительных капиталовложений и эксплуатационных расходов, чем небольшие города. Обычно для расширения и реконструкции больших городов, связанных с их ростом и необходимостью реорганизации их структуры и особенно транспортной сети, в соответствии с новыми потребностями нужны огромные средства. По данным советских исследователей, затраты на строительство транспортных сетей в городах с полумиллионным населением втрое выше, чем там, где население не превышает 50 тыс. человек; затраты значительно возрастают в случае необходимости строительства метро.