Схемы холодильников

от admin Email

Электрические схемы распространенных холодильников "Атлант".

Продолжение:

МХМ-268, МХМ-2706, МХМ-2712

электрическая схема 268

В - датчик-реле температуры ТАМ-133-1М-75;
S - выключатель;
E - лампа;
М - компрессор;
R - реле РТ;
К - реле РКТ-2;
С - конденсатор.


Электрические схемы холодильников МХМ-1800, МХМ-1802, МХМ-1803, МХМ-1807, МХМ-1809, МХМ-1816

электрическая схема 1809

A1 - блок индикации В4-01-4,8;
B1 - датчик реле температуры ТАМ-133-1М-46;
B2 - датчик реле температуры 145-2М-29;
С - конденсатор;
EL - лампа;
К - реле РКТ-6;
М - эл.двигатель компрессора;
R1 - нагреватель замораживания;
R2 - реле РТ;
S1 - выключатель освещения;
S2 - выключатель "замораживание".


Схема холодильника МХМ-1841 - МХМ1848 (без функции часов)

электрическая схема 1841

На электрической схеме:
А1 - модуль индикации;
А2 - модуль управления;
С1,С2 - конденсатор;
EL - лампа;
К1, К2 - реле РКТ-5;
М1, М2 - компрессор;
R1 - датчик ХК;
R3 - датчик МК;
R4, R5 - реле РТ;
S1 - выключатель магнитный.
Работа модулей электронных описана здесь


Схема электрическая холодильников МХМ-1801, 1804, 1805, 1806, 1817, 1818, 1833, 1834

схема электрическая принципиальная 1805

На электрической схеме холодильника:
А1 - блок индикации В4-47-4,8;
B1 - датчик реле температуры ТАМ-133-1М-47 (ХК);
В2 - датчик реле температуры ТАМ-125-2,3 (МК);
С1,С2 - конденсатор;
EL - лампа;
К1, К2 - реле РКТ-5;
М1, М2 - компрессор;
R1, R2 - реле РТ;
S1 - выключатель WP7.2.4,8;
S2 - выключатель ВК-33Н.



Схема электрическая морозильников MM-163,164,183,184

схема электрическая принципиальная 184

A - блок индикации В4-0,1-4,8;
В - датчик-реле температуры 145-2М-1-1,0-4,8-9-А;
С - Конденсатор К78-25-2в-450В-4мкФ±5%;
К - Реле РКТ;
М - Электродвигатель компрессора;
P - Реле РТ;
S1 - Выключатель ВК33Н

Схема электрическая холодильника "Атлант ХМ-6024"

Электрическая схема холодильников с сиcтемой охлаждения NO FROST

42 комментариев

Комментарий от: Владимир [Посетитель] Email
Поставил Danfoss 077B6496 вместо ТАМ-133-1М-47 , т.к. не нашел ничего подходящего. Трубку уложил зигзагом.
Можно ли отрегулировать. МХМ 1734-03. Спасибо.
2009-11-14 @ 12:52
Комментарий от: admin [Участник] Email
Нет, не будет работать, это аналог ТАМ-112
2009-11-14 @ 14:35
Комментарий от: Владимир [Посетитель]
Тогда мольба: где в Москве купить ТАМ-133-1М-47 или аналог? Компрессор молотит уже месяц без отдыха.
Спасибо.
2009-11-19 @ 16:00
Комментарий от: Виктор [Посетитель]
Спасибо большое! Кроме вашего сайта нигде ничего не нашел.
2009-12-13 @ 15:28
Комментарий от: Валерий [Посетитель] Email
Скажите пожалуйста, нужен ли рабочий конденсатор в цепи компрессора. Ко мне пришел мастер и сказал, что он не нужет
2010-01-09 @ 19:24
Комментарий от: admin [Участник] Email
По большому счету не нужен. Он работает только при запуске компрессора.
2010-01-10 @ 20:43
Комментарий от: Вадим [Посетитель]
Подскажите пожалуйста.
Холодильнк Атлант МХМ 1702-00, перестала горетьлампа внутри холодильника, снял кожух - лампа целая,заменил на всякий случай - неработает, проверил напругу в патроне ,оказалась 110В, а лампа 220 В.
Подскажите - напруга должна быть 110или это всётаки вызов мастера ?
2010-01-25 @ 07:26
Комментарий от: admin [Участник] Email
Где то вы ошиблись, не может быть напряжение в патроне 110 вольт, никаким образом. Возможно подгорание контактов в патроне - отсюда и лампа не горит, и напряжение замеряно не верно. Ну или такое напряжение в сети, хотя это невозможно в наше время.
2010-01-25 @ 20:21
Комментарий от: Лёха [Посетитель] Email
со сломаным датчиком-реле температуры, холодильник неотключается, а работает без отдыха?правельно я понимаю
2010-01-26 @ 19:27
Комментарий от: admin [Участник] Email
Да, может со сломанным термореле не отключаться, но это очень редко. Скорее всего не хватает холода для отключения (утечка или закупорка). И проверить надо крепление терморегулятора к испарителю.
2010-01-26 @ 22:43
Комментарий от: Евгений [Посетитель]
При работающем холодильнике Атлант МХМ 1703-03 и закрытой дверце в холодильное отделение идет писк как при открытой двери. Что делать? Есть ли схема и как проверить магнитный датчик(ориентировочно)?
2010-03-09 @ 13:49
Комментарий от: admin [Участник] Email
Проблема описана здесь http://www.remkomplex.ru/index.php/postoyanniy-signal
Просто отключите 2 провода от него. Вместо магнитного выключателя ВМ-4,8 или КМ-4,8 можно поставить механический.
2010-03-09 @ 21:30
Комментарий от: Василий [Посетитель]
холодильник Океан 4 перестал работать без причины, открыл крышку размарозки стоят 2 релюшки кнопка не работает наимаю сильно придавливая холодильник начинает работать отцепил обе и замкнул провода все равно размораживает как подцепить так чтобы морозил?
2010-03-25 @ 17:10
Комментарий от: SvelLs [Посетитель] Email
подскажите, что надо проверить: не отключается холодильник Атлант мхм-268, в комнате температура 26, положение регулятора 4, задняя стенка (внутри ХК) покрывается "шубой", при выведении регулятора на 0 происходит отключение, далее всё по новой
2010-03-30 @ 14:04
Комментарий от: admin [Участник] Email
В комнате слишком высокая температура. ставьте терморегулятор на минимум (1). обмерзание стенки доходит до датчика терморегулятора? если нет, то возможно еще частичная закупорка капилляра, в этой модели это болезнь.
2010-04-20 @ 23:42
Комментарий от: Саша [Посетитель] Email
Атлант 1717. перестали включаться индикаторные лампочки. сам холодильник работает. задняя стенка холодная, лампочка горит. при закрытьй двери - короткий звук, как при открытой двери. подскажите, что это может быть. спасибо.
2010-04-23 @ 11:57
Комментарий от: admin [Участник] Email
Сигнал как при открытой двери - неисправен выключатель КМ-4,8 http://www.remkomplex.ru/index.php/postoyanniy-signal
А не горят индикаторы... возможно, блок индикации или нет питания на него.
2010-04-23 @ 23:32
Комментарий от: Лёха [Посетитель]
Холодильник МХМ-1806-33. Компрессор холодильной камеры тихо "урчит" без перерыва, но не морозит.
2010-05-24 @ 22:30
Комментарий от: Виктор [Посетитель] Email
Люди подскажите пожалуйста можно ли механический реле регулятор типа TAM112-1Mзаменить на электронный и подскажите на какой если это возможно зарание спасибо.
2010-05-25 @ 10:22
Комментарий от: admin [Участник] Email
Холодильник МХМ-1806-33. Компрессор холодильной камеры тихо "урчит" без перерыва, но не морозит.

Холодильник "пустой", поэтому и тихо работает (в системе нет фреона) и не морозит.
2010-05-26 @ 23:13
Комментарий от: admin [Участник] Email
Люди подскажите пожалуйста можно ли механический реле регулятор типа TAM112-1Mзаменить на электронный и подскажите на какой если это возможно зарание спасибо.

Теоретически можно, но практически... если только какой нибудь самодельный, но ничего хорошего уже не будет.
2010-05-26 @ 23:15
Комментарий от: владимир [Посетитель] · http://ggg.com.ua
здравствуйте.Подскажите пожалуйста, холодильник атлант мхм 1807.Включаю в сеть горит лампа внимание, сеть и заморозка, но далее ничего не происходит, компрессор не пускается вообще.Все тихо как в танке.Что смотреть реле или это компрессор уже в обрыве?
2010-06-02 @ 23:07
Комментарий от: admin [Участник] Email
Если не запускается при включенном "замораживание", то проблемы с РКТ или компрессором.
2010-06-03 @ 21:57
Комментарий от: Сергей [Посетитель] Email
Атлант 1733. На задней стенке начала образовываться корка льда. Автооттайка не работает. Можно где-то найти мануал?
2010-06-15 @ 20:40
Комментарий от: admin [Участник] Email
В этой модели нет автооттайки. Обычное оттаивание задней стенки в промежуток, когда компрессор ХК выключен. Если стенка не тает, значит возможно неисправность терморегулятора или компрессор не отключается (тот, на котором ванночка для воды) из за недостатка фреона в системе.
Мануала нет.
2010-06-15 @ 23:02
Комментарий от: Аглямыч [Посетитель]
добрый день подскажите проблема холодильник атлант
с сайлентблоком как должен работать в начале охлаждает холодильник или оба должны охлаждать однавременно 2 капилярки 1 хк другая в мк
2010-06-18 @ 11:59
Комментарий от: admin [Участник] Email
У холодильника с клапаном, например Атлант 5014, при первом включении охлаждается сначала холодильная камера, потом морозильная.
2010-06-19 @ 21:15
Комментарий от: Иван [Посетитель]
Добрый день. Купил холодильник атлант 5013 , а морозильная камера не работает... Что делать? ...а так как схемы нет, самостоятельно не могу его разобрать. Подскажите пожалуйста.
2010-06-20 @ 13:57
Здравствуйте.
В холодильной камере появился запах подгоревшей электрообмотки или проводки. До этого лампочка в холодильной камере и звуковой сигнал о долго открытой дверце сами выключались и включались. Теперь не работает звуковой сигнал. Лампочку выкрутил. Запах начал выветриваться.В каком месте холодильника горит проводка и возможно ли это посмотреть самому?
2010-06-21 @ 10:38
Забыл добавить: Холодильник "Атлант" модель MXM 1718-01 - это по поводу запаха горелой обмотки в холодильной камере.
2010-06-21 @ 10:42
Комментарий от: admin [Участник] Email
В холодильнике у вас не электропроводка подгорела, а выключатель КМ-4,8 - он ответственен за освещение и звуковой сигнал. Как его найти и что можно сделать описано здесь: http://www.remkomplex.ru/index.php/postoyanniy-signal
2010-06-21 @ 23:45
Комментарий от: Александр [Посетитель]
Здравствуйте, Есть холодильник Юрюзань,2-х камерный, уже старенький с отличной морозильной камерой. Проблема: перестал отключаться, постоянно работает морозит все в кость, а холодильной камере почти тепло,на испарителе в холод отделении нет даже капель, чуть обмерзает трубка на вводе испарителя. Прислонил датчик к стенке морозильной камеры-реле термостата срабатывает.Похоже или фреона мало или агрегат кончается.
Вопрос: можно ли заменив термостат сделать однокамерный холодильник? Какой нужен в этом случае термостат?
2010-06-22 @ 05:33
Комментарий от: admin [Участник] Email
Скорее всего у вас утечка фреона в холодильнике, и через какое то время перестанет охлаждать и морозильная камера.
Терморегулятор Т-145-2М
2010-06-23 @ 23:03
Комментарий от: Александр [Посетитель]
Спасибо за ответ! Нашелся дома терморегулятор ТАМ-112. Прислонил его к испарителю морозильной камеры через тоненькую изолирующую прокладку. Холодильник работает,морозилка морозит, 10 мин -работает, 20-25 мин стоит. При осмотре задней стенки трубок обнаружил: подозрительная потертость на тонкой трубке, которая опаяна на трубу на выходе из агрегата.Может это нагреватель "перемычки"? Короче: пусть работает пока не "умрет", ремонт дороже таких 10-и!!
Т-145 -24 С, -20 С - сильно круто!
2010-06-24 @ 11:59
Комментарий от: Андрей [Посетитель]
Добрый день. Пожалуйста просветите. Морозильник Атлант 7003 МС. Работал почти год без проблем. Проблема - неожиданно замигал индикатор "Н" и красная лампочка(компрессор не работает-тишина). Выключил-включил(тишина). Разморозил-включил(тишина). Включил на следующий день-всё работает. В чём фокус и что делать? Спасибо.
2010-06-30 @ 05:09
Комментарий от: admin [Участник] Email
Скорее всего у вашего морозильника неруский компрессор TLX-8.7 ( http://www.remkomplex.ru/index.php/kompressor-tlx-tly )
Он чувствителен к скачкам напряжения и всяким другим перегрузкам - постоянно срабатывает защита двигателя, которая может не давать компрессору запускаться до нескольких часов, в том числе и после выключил-включил.
2010-06-30 @ 16:34
Комментарий от: Евгений [Посетитель] Email
Здравствуйте! А у вас есть схема на холодильник Электролюкс ERB4199X ?
2010-07-02 @ 08:05
Комментарий от: admin [Участник] Email
Нет, к сожалению схем на холодильник Электролюкс ERB4199Xт нет.
2010-07-03 @ 20:10
Комментарий от: ISA [Посетитель]
Подскажите плиз!
Накрылся Атлант МХМ 1701 морозилка перестала морозить. Думал с электрикой проблемы - посмотрел - компрессор пашет - холода нет трубки радиатора холодные. Вызвал "мастера" тот резаком отрезал "петлю" подсоединил балон с фреоном линул 1 куб метанола в трубку включил компрессор и порциями закачал фреон - трубка с наружи вся в инии. Сказал в са раз. Итог: раньше работал слышно небыло сейчас кипение в морозилке слышно метров с 3-х., но морозит. Это нормально?
2010-07-19 @ 23:53
Комментарий от: admin [Участник] Email
"Накрылся Атлант МХМ 1701 морозилка перестала морозить. Думал с электрикой проблемы - посмотрел - компрессор пашет - холода нет трубки радиатора холодные. Вызвал "мастера" тот резаком отрезал "петлю" подсоединил балон с фреоном линул 1 куб метанола в трубку включил компрессор и порциями закачал фреон - трубка с наружи вся в инии. Сказал в са раз. Итог: раньше работал слышно небыло сейчас кипение в морозилке слышно метров с 3-х., но морозит. Это нормально?"

Никогда не применял такой способ заправки, описанный вами. Нет, не нормально. В любом случае, если не было определено место утечки фреона (либо закупорка капилляра), а просто перезаправили, и всё, то очень скоро он снова перестанет морозить.
2010-07-20 @ 00:01
Комментарий от: ISA [Посетитель]
Спасибо за объемный ответ :) (Нет, не нормально)
То как он это делал меня не смущает. Он потратил 20 мин времени я 50$ - в итоге рабочая морозилка, как для лета другой альтернативы нет! Если здать в ателье - пока там будут утечку искать это не один день, а мне что? новый холодильник купить на время ремонта?
Меня смущает только шум бурного кипения в камере! уж очень громко по сравнению с "до поломки". Или у меня спонтанно слух обострился.
А так "мастер" объяснил (я любознательный) метанол - для поглощения влаги вдруг она в системе будет, порщиями закачивал фреон и визуально смотрел за зоной холода - весов нет и так надежнее, а трубка в инии говорит чуть перезаправил - вреда в этом нет (по его словам). Петлю заводскую вырезал и медную трубку впаял в место - говорит это их болезнь она тонкая и 99% утечки именно в ней. Я рад что все пашет! Главное - надолго ли.
2010-07-20 @ 23:08
Комментарий от: сергей [Посетитель] Email
Добрый вечер.Холодильник с системой "но фрост" практически полностью забили пивом.Через 2 часа открыли-пиво было теплым.Все вытащили,заглянули-холодный воздух еле шел,но морозильник работал.На следующий день загнулся и морозильник.Очень ли серьезна поломка?
2010-07-28 @ 22:37

Оставить комментарий


Ваш email адрес не будет показан на сайте.

Ваш URL будет показан.
(Заменить прерывания строк на <br />)
(Имя, email и сайт)
(Разрешить пользователям посылать вам сообщения (ваш email не отображается).)