Комментарий от: Антон [Посетитель] Email
Антонперегорело реле РТК-2 и установленный его аналог РКТ-2 к чему бы это?

К неисправности компрессора
2014-01-15 @ 17:27
Комментарий от: Петро [Посетитель]
ПетроАТЛАНТ НАРМАЛЬНЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК ТОЛЬКО ЛИТИТ МОДУЛЬ КК01-М ЧТОБ УСТАНОВИТЬ ЧТО ТО ЧТОБЫ НЕБОЯЛСА ПЕРЕПАДОВ НАПРИЖЕНИЯ

ничего не сделаешь
2013-12-29 @ 14:24
Комментарий от: Юрий [Посетитель]
Юрийхолодильная камера недомораживает, приходиться через день включать заморозку! Подскажите, если кто сталкивался с этой проблемой. Холоильник атлант хм -5013.

Скорее всего неисправен блок управления клапаном КК-1
2013-08-16 @ 19:47
Комментарий от: ильнур [Посетитель]
ильнурпомогите разобраться, атлант 5014.не работает холодильная камера, то и дело щелкает реле кмv- 432, заменил блок управления клапаном КК01-М., без результата, клапан не где купить не могу по всей россии, хочу его заменить, где купить? и прав ли я?
2013-06-08 @ 09:00
Комментарий от: Павел [Посетитель]
Павелдайте ссылочку на более подробное описание.
т.е. клапан может быть или открыт или закрыт на каждую из камер? например 30% на ХК и 70 % на МК не может быть? Если нет то можно ли это в принципе сделать?
после понижения температуры в МК компрессор ВСЕГДА отключается даже если в ХК датчик уже просит включения? или просто клапан переключится на ХК? если в морозилке холод будет набираться сутки (15 кг продуктов например) то в ХК что будет - комнатная температура? или будет переключение туда-сюда через какие то промежутки времени?

режим 30% на ХК и 70 % на МК не может быть. Только или 100 или ничего.
Если какой либо камере требуется охлаждение, компрессор будет работать постоянно, просто терморегулятор другой камеры закроет клапан на эту камеру.
2010-10-22 @ 13:14
Комментарий от: Дмитрий [Посетитель]
ДмитрийЗанимаюсь ремонтом холодильников. Атлант ХМ 5013 дребезжание клапана, мотор-компрессор неработает. При демонтаже ККО1-С видимое пятно сгоревшего элемента(что-то было с энергоснабжением). Что делать, ответте. Заранее благодарен, Дмитрий.

Скорее всего- ТАМ 125. ну а если конкретно виден неисправный элемент-меняйте КК, а потом будет видно.

Оказывается сгорела защита на РКТ-6 и мотор-компрессор 150-тый. Думаю поставить СК-175 или СК-200 с переводом на R-406а без изменения схемы. Что подскажете? С благодарностью, Дмитрий.

Я не могу понять из этого объяснения: «Хладагент поступает сначала в испаритель холодильной камеры, а затем в испаритель морозильной камеры, где кипит, охлаждая обе камеры.» И тут же противоположность – «Капиллярная трубка на испаритель МК (2) пока закрыта.»
При внешнем осмотре испарителей холодильника 5013 капиллярные трубки проходят через теплообменник-докипатель и впаяны в два отдельных испарителя МК и ХК.
С уважением, Дмитрий.

У этого холодильника две капиллярки, на ХК и МК, обе работают через клапан.

Я так понимаю, что эта модель 5013 работает, т.е. морозит попеременно одним количеством хладагента на две камеры, следовательно можно ставить СК-175(406а) и будет все нормально. Мне лично этот газ из всех смесевых лучший, он иден на синтетику и на минералку. И еще им очень хорошо чистить засоры на холодильниках благодаря R-142б, которые были раньше заправлены 134а. Могу отписаться по поводу чистки. До встреч. Дмитрий.

Атлант ХМ-5013. Произведен монтаж СК-200, заменен фильтр с пайкой двух капиллярок параллельно(холод идет стразу на МК и ХК). Регулировака холода ТАМ-133. Электроника вся исключена из рабочего процесса, плохое энергоснабжение у заказчика. До встреч, Дмитрий.
2009-10-20 @ 23:30

Оставить комментарий


Ваш email адрес не будет показан на сайте.
(Заменить прерывания строк на <br />)
(Использовать введенные здесь данные для следующих комментариев на этом сайте)
(Разрешить пользователям посылать мне сообщения -- Ваш email адрес не будет показан!)