Конструкция двухмассового универсального стенда

11.10.2016

С целью имитации боковой нагрузки, приходящейся на авиатормоз в процессе эксплуатации, инерционный стенд фирмы «Поур» позволяет в процессе испытаний прижимать авиационное колесо с тормозом с некоторым углом по отношению к вращающемуся барабану. Для имитации условий работы авиационного колеса при высоких температурах стенд фирмы «Данлоп» оборудован специальной высокотемпературной камерой, полностью охватывающей колесо. Нагрев производится горячим воздухом от нагревательной установки. Прижим колеса к барабану стенда осуществляется по заданной программе, соответствующей условиям его нагружения в эксплуатации. Если вы решили поменять старую модель холодильника на новую, загляните на Технопортал. Здесь вы найдете каталог холодильников с ценами, а также советы по выбору техники.

Особенностью стендов для испытания муфт сцепления тракторов является наличие в их конструкциях механизма периодического включения и выключения муфты. Кроме того, использование в некоторых схемах в качестве привода тракторного двигателя и натурной трансмиссии максимально приближает условия лабораторных испытаний к эксплуатационным. Момент сопротивления на ведомом валу муфты создается различными механическими тормозами. Эти стенды обеспечивают создание необходимых условий для испытания муфт сцепления по конструктивному оформлению, способу приложения нагрузки, рабочим параметрам и т. д.

С целью уменьшения трудоемкости в обслуживании и исключения опасности в эксплуатации при достижении больших скоростей скольжения в стенде для испытания муфт сцепления легковых автомобилей между инерционными массами и испытуемым сцеплением установлен повышающий редуктор, который путем смены передаточного числа позволяет изменять приведенный момент инерции массы и увеличивать скорость ведущего вала сцепления до 6000 об/мин при скорости вращения инерционной массы 1000 об/мин.

Конструкции других стендов позволяют одновременно изучать два автомобильных тормоза, причем стенд корпорации «Крайслер» оснащен специальной камерой для создания различных климатических условий; он автоматизирован и обеспечивает проведение испытаний в режимах аварийного и длительного торможения по заданной программе.