Торговые центры

15.01.2017

Наклеенные на балочку датчики включаются в электрическую цепь по мостовой схеме, состоящей из тензодатчика сопротивлением и дополнительных резисторов Rlt R2, R3, источника тока и чувствительного гальванометра. Мост считается сбалансированным, когда через гальванометр не течет ток. В этом случае при испытаниях фрикционных пар муфт в испытательных машинах и стендах применяется схема в виде тензометрического полумоста с последующим бесконтактным токосъемом с вала к усилительной и регистрирующей аппаратуре. Для измерения силы и момента трения в процессе испытания используются и индуктивные датчики, например типа АРП-1. Действие датчика основано на преобразовании линейного перемещения в изменение индуктивности его обмоток, расположенных в корпусе, путем воздействия на подвижную часть его магнитной системы - цилиндрический сердечник. Профилированные скосы сердечника расширяют линейную область статической характеристики датчика. Обмотка датчика включена в измерительную схему вместе с дросселем. Таким образом, наибольшее распространение в исследовательской практике получили методы, основанные на последовательном преобразовании величины измеряемого момента в перемещение (например, при помощи пружинного динамометра) и затем в электрический сигнал, регистрируемый записывающим прибором. Вас интересует аренда площади в торговых центрах москвы? Посмотрите лучшие торговые центры на www.malls.ru.

В настоящее время разработано довольно большое количество методик вычисления износа фрикционных пар по данным о физических и геометрических характеристиках контактирующих материалов и условиям их работы. Практически все эти методики построены на полуэмпирических формулах той или иной степени идеализации реальных процессов. Так, И. В. Крагельский получил следующее выражение для расчета износа фрикционной пары. Наиболее распространенным и доступным методом определения величины износа фрикционных изделий является метод микрометрических измерений. Он чаще всего используется в случаях больших абсолютных величин износа деталей. Метод основан на измерении детали при помощи механических контактных или каких-либо других приборов до и после испытаний на износ.