Автокран Москва

22.01.2017

Существует несколько схем и соответственно конструкций кранов для подачи сплавного леса из воды в штабеля. В некоторых случаях применяют краны с качающимися машинными башнями, которые нависают над водой и тем самым дают возможность грузозахватному устройству крана обслуживать определенную прибрежную зону реки.

Другая схема имеет некачающуюся машинную башню, двухпутную с удлиненной консолью, нависающей над рекой. На башне крана устанавливают также лесотаски, которые подают бревна из воды в приемную воронку, откуда они захватываются тележкой крана. При длинномерном лесе нередко делают сдвоенные кабель-краны с расстоянием между несущими канатами в несколько метров, что предотвращает вращение пачки.

Кабельные краны получают заметное распространение также и на крупных лесных складах в лесной промышленности. В настоящее время, в связи со строительством мощных гидроэлектростанций на реках Сибири, подлежат затоплению значительные территории с большими лесными массивами, которые должны быть своевременно вырублены. В этих местах создаются крупные лесоперевалочные базы, на которых с успехом используются кабельные краны. Примером такого использования кабельных кранов является большегрузный кран на Ново-Енисейском лесопильно-деревообрабатывающем комбинате. Возможно вам понадобится автокран москва.

В комплекс механизации лесного склада Ново-Енисейского лесопильно-деревообрабатывающего комбината входят два радиальных кабель-крана пролетом 550 м и шесть подъемников. В навигационный период подъемники подают пакеты бревен из реки в бассейн. Кабель-краны забирают пакеты бревен из бассейна и подают их на склад. В остальное время года эти краны заняты подачей леса, накопленного на складе, в производство. При разработке проектов этих кранов основное внимание было уделено ликвидации раскачивания груза при производстве работ с крупногабаритной пачкой бревен весом 20 т.