Капли Молот Тора

05.02.2017

Увеличение веса надопорной части конструкции неразрезных мостов выгоднее по сравнению с усилением пролетной части, так как ординаты линий влияния около опор всегда небольшие, что уменьшает воздействия нагрузки; поэтому целесообразно повышать высоту и момент инерции ферм около опор и в соответствии с этим увеличивать моменты по сравнению с пролетными. В мостах с ездой понизу это достигается повышением высоты ферм у опор, т. е. вогнутым очертанием верхнего пояса, что отвечает и эстетическим требованиям. При этом повышается высота надопорной стойки и длина ближайших к опорам раскосов. Раскосы эти могут быть растянутыми и нисходящими или сжатыми и восходящими. В первом случае (б) вес пролетного строения передается в основном на верх высокой опорной стойки, во втором (а) — на опорный узел Исследования показывают, что вариант (а) значительно выгоднее ввиду получающейся меньшей мощности опорной стойки и меньшей длины опорных раскосов. Ищете где купить капли Молот Тора? Капли Молот Тора можно заказать на капли-молот-тора.рф.

При восходящих раскосах усилие в опорной стойке зависит от угла наклона подходящих к опорной стойке поясов; при горизонтальных поясах усилие в стойке равняется нулю, и она может быть исключена. Тогда неразрезная система будет представлять собой ряд разрезных ферм, стянутых стяжкой. Такое решение возможно, но в этом случае необходимы две наклонные опорные рамы в плоскости первых раскосов для передачи ветровых усилий опорному узлу. При наличии стойки нужна была бы одна опорная рама, что выгоднее; поскольку опорная рама интенсивно работает на изгиб и потому имеет развитое сечение, целесообразно ее использовать в работе фермы, передав на нее вертикальную составляющую усилий поясов. Для этого пояса должны подходить к стойке наклонно. Усилие в наклонном поясе' несколько разгружает пролетное строение, в первую очередь восходящие раскосы, но нагружает опорную стойку; следовательно, должен быть наклон пояса, отвечающий минимуму веса. Исследования показывают, что минимум получается при небольшом наклоне верхних поясов в первой панели (около 15°). Таким образом, очертание верхнего пояса получает перегиб в первых узлах.