Уличное освещение

05.02.2017

В неразрезных фермах при езде понизу достаточно часты вогнутые (цепные) очертания, главным образом из эстетических соображений. Следует отметить, что при цепном (вогнутом) очертании главная масса металла располагается около опоры; если это учесть в расчете, то можно получить некоторое дополнительное преимущество криволинейного очертания: не учитывается также возможность предварительного напряжения, которое может быть осуществлено в прилегающих к пилону поясах путем поддомкрачивания на пилоне или стягивания над- опорной стяжки, что может улучшить показатели вогнутого очертания.

Консольные мосты в настоящее время сооружаются редко из-за эксплуатационных недостатков: наличия перегибов линии прогиба и ударов когда нагрузки проходят над шарнирами в пролете. В железнодорожных пересечениях они теперь совсем не применяются. Уличное освещение можно заказать здесь.

Преимуществом консольных мостов является простота их работы и вариантность решений, позволяющая сооружать их в самых разнообразных условиях. Усилия справа и слева от шарнира регулируются в требуемом соотношении размещением шарниров, что облегчает компоновку. При больших постоянной и временной нагрузках весьма рационально располагать шарниры так, чтобы опорные и пролетные моменты были равны; для этого шарнир должен быть расположен приблизительно на пролета. Такая схема предполагает параллельные пояса; минимум веса при параллельных поясах ферм достигается при расположении шарнира на — пролета. Из эстетических соображений или условий улучшения судоходных габаритов (при езде поверху) на середине пролета целесообразна меньшая, чем на опоре, высота; если принять соотношение высот в пролете и на опоре около —, то шарнир целесообразно расположить на расстоянии пролета.