Перевозка грузов из Владивостока

09.02.2017

Что касается конструкции трехпролетных мостов, то здесь может быть поставлен вопрос о наивыгоднейшем распределении пролетов. Наиболее распространенное решение распределения пролетов в отношении 1 :2 : 1 не является самым выгодным при средних пролетах; выгоднее 1:4:1 с тем, чтобы крайние пролеты не подвешивались к кабелю.

Несущий элемент висячего моста может быть составлен из тросов (кабель) или стальных звеньев (цепи). Цепной вариант значительно тяжелее, так как расчетное сопротивление низколегированной стали (2800—2900 кг/см2) меньше, чем кабеля (5000—10 000 кг/см2). Цепь дороже и сложнее в изготовлении из-за очень малых допусков для отверстий звеньев и более дорогого монтажа, так как цепь может быть связана в одно целое только на подмостях, а кабель может быть перетянут с одного пилона на другой без них. Возможно вам понадобится перевозка грузов из владивостока.

Применяется кабель двух типов: из отдельных канатов (тросов) и из отдельных проволок, изготовляемый на месте. Канаты могут быть витыми с металлической сердцевиной, многостренговыми (ГОСТ 1680—55) и закрытыми из профилированной проволоки (ГОСТ 7676— 56). Закрытые канаты качественнее и должны применяться преимущественно в конструкциях висячих мостов; они достаточно стойки против коррозии и более упруги, хотя и дороже обычных почти вдвое. Их предел прочности в среднем 150 кг>мм2\ модуль упругости Е=^ 1,7* 106 кг/см2.