Денежный Вулкан

29.05.2017

Вся система в целом несколько разнородна, и несмотря на ее преимущества, однородные системы могут позволить добиться лучшего компромисса между усилиями, затраченными на разработку, и достигнутыми результатами.

В целом, система, проявляющая эмоции, повышает правдоподобность персонажей (непроизвольные поступки) и позволяет добиться большей реалистичности смены эмоций (нечеткие модели http://games-in-vulcan.com/casino-na-dengi/).

Наши интересы как разработчиков игровых средств ИИ лежат в области создания с применением более простых методов более эффективных несобственных персонажей, которые тем не менее проявляют более интересные формы поведения. Удачным примером эмерджентной системы является реализация в системе, проявляющей эмоции, интеллектуальных возможностей, что позволяет вырабатывать весьма привлекательные сценарии. В настоящей главе показан практически применимый подход к изучению и воспроизведению эмерджентных явлений.

Задача формулировки определения эмерджентности может оказаться сложной, поскольку нелегко представить все интуитивно понятные примеры эмерджентности с помощью единственного определения на обычном языке. Одно из возможных определений приведено ниже, которое является достаточно приемлемым, хотя и чрезмерно общим.