Слоты Вулкана

29.05.2017

В крупных реалистичных мирах (например, в моделях небольших городов) среда становится настолько богатой, что каждый персонаж приобретает огромные возможности. Такие проекты открывают перспективы для создания очень интересных эмерджентных явлений, даже при использовании несобственных персонажей с неизменными формами поведения. Такая ситуация может стать источником возникновения определенных проблем для проектировщиков, поскольку результат может выражаться в виде полностью непредвиденных явлений, но некоторые явления будут рассматриваться как следствия программных ошибок!

С этой точки зрения чрезвычайно значительную помощь могут оказать принципы воплощения http://new-vulcan-slots.com/igrovie-avtomaty. Если проекты отдельных несобственных персонажей биологически правдоподобны, то явления высокого уровня, возникающие в ходе моделирования, скорее всего, будут реалистичными и поэтому приемлемыми.

Предыдущий пример показывает, насколько важную роль играет среда при воспроизведении эмерджентных явлений. Фактически в некоторых случаях сама среда становится причиной возникновения определенных явлений, например, как в игре Жизнь, разработанной Конвеем [17]. Средой является сетка, которая позволяет определить вероятность выживания или гибели клеток в зависимости от наличия или отсутствия соседних клеток. Как показывает эта игра, результатом применения очень простых правил могут стать удивительно сложные явления, и стабильные, и хаотические.