Игровой клуб 777

08.11.2017

Маркетологи не надоедали бы другим людям, которые ненавидят Эндрю Дайс Клэя. И это немаловажный момент: ведь постоянные «неправильные» сообщения могут и вовсе исказить имидж заведения. Как подметил Кэмпбэлл, «если я не любитель музыки 50-х и 60-х, не нужно отправлять мне буклетики с исполнителями кантри Rascal Flatts». Он вспоминает несколько случаев, когда посетители казино, которым бесплатно достались билеты на концерт, продавали их онлайн или просто раздавали прохожим: «Один раз видел, как женщина, постоянный посетитель казино, во время концерта играла на слотовых автоматах. Она отдала билеты своим соседям в отеле, которые вовсе не были игроками». Так что эти билеты получились действительно «за счёт заведения».

Отличая бессмысленные «лайки», маркетологи также могут понять, эффективна ли их реклама; если нет, то её можно должным образом поправить.

Некоторые игроки http://777igrovoy-club.com отказываются предоставлять информацию о себе: дату рождения, номер телефона и другие мелочи для базы данных казино — всё же необходимо настаивать на этом, говорит Кэмпбэлл. «Когда игроки отказываются рассказать о себе, работники маркетингового отдела просто перестают спрашивать. Л вы улыбнитесь и сделайте ещё несколько попыток: «У вас есть электронная почта, господин Джонс? Вы не против, если я поищу вас на Facebook? Там очень много Бобов Джонсов, мы хотим найти именно вас».

Цифровые технологии и скорость Интернета позволяют компании связываться с клиентом мгновенно, предлагая что-либо, в зависимости от его известных предпочтений, и получать ответ в режиме реального времени (это называется интерактивным общением.) Но некоторые казино всё ещё пытаются использовать социальные медиа каналы как инструмент рекламы. «Когда они говорят "Мы организуем концерт" или "Выиграй новую машину", это тяжело назвать вступительной фразой. Они должны спрашивать "Что гы готов сделать для новенькой БМВ?” или "Эй. ещё пару часов, и у меня уже не будет билетов на концерт Алана Джексона. Купи один, второй — бесплатно. Налетай!" Сегодня можно любой вид коммуникации перевести в разговор. Не забывайте, что на другом конце провода вас слушают!»

Как только вы поймёте, с кем имеете дело, выясните, когда они готовы вас ««услышать». Обычно, как говорит Кэмпбэлл, пользователи Facebook проявляют наибольшую активность между 13:00 и 16:00, с пиковой нагрузкой в 15:00. А вот на Twitter сидят как ранние пташки, так и ночные совы.