Слоты Вулкан

08.11.2017

Согласно аналитике Union Metrics, лучшее время для размещения новостей на Tumblr — воскресенье, с 17:00 до 1:00. Но такие обобщения могут не пойти вам на пользу. Если эксперты расходятся во мнениях по поводу того, в какое время наблюдается оптимальная сетевая активность, равняйтесь на свои собственные статистические данные. «Вам важны только ваши "последователи", — говорит Кэмпбэлл. — Узнайте, когда они читают новости, обновляют страницы и находятся онлайн».

Программы для мониторинга социальных сетей, такие как HootSuite (одна из самых популярных), позволяют компаниям быть в курсе того, когда пользователи находятся онлайн, читают их новости, обновляют страницы и планируют выходные; программы помогают оптимизировать онлайн-сообщения, чтобы они «выскакивали» тогда, когда присутствует большинство пользователей.

Предположим, что просмотров почти нет. Если люди не особо интересуются вашей рассылкой, «вы можете разбить пользователей на категории и выделить тех, кто не реагирует на рассылку через email,— говорит Мариана Мехозо Сафер, первый вице-президент по маркетингу в компании HeBS Digital в Лас-Вегасе, занимающейся консультациями по интернет-маркетингу и стратегиям. — Любая компания, которая предоставляет услуги email-маркетинга, должна уметь определять, кто открывает письма, на что получатели нажимают и делают ли они заказы».

Если нет. нужно принимать меры. «В одном случае мы рекомендовали клиенту провести повторную акцию, чтобы завлечь людей, которые не читают письма на протяжении, скажем, трёх месяцев, — рассказала Сафер. — Мы предложили отправить им очень личное предложение с темой "Эй. мы всё ещё здесь, и у нас есть специальное предложение именно для Вас!". Чтобы снова их привлечь, нужно придумать действительно что-то интересное и заманчивое».

Помните и о том, что бывает «слишком много» коммуникации. Точно так же, как и предложения «не по адресу», «лавина» текстовых и email-сообщений может оттолкнуть клиентов. Будучи вездесущими, вы рискуете стать невидимыми. «Обычные электронные письма мы не рекомендуем отправлять чаще двух раз в месяц, — говорит Сафер. — Если же ваше сообщение более нецеленаправленно и имеет интересную для клиента информацию (например, вы хотите отправить текстовое сообщение о разовом предложении ресторана), производите рассылку раз в неделю или даже чаще. Для казино www.sloty-vulkan-online.com важно отправлять сообщения местным жителям, а не тем, которые находятся далеко. Но не каждый день, по-моему, ведь это уже чересчур».