Автоматы Вулкан

08.11.2017

Использование смартфонов и планшетов существенно возросло в последние несколько лет. Согласно данным исследования Pew Internet Research, проведённого в июне, у 56% американцев старше 18 лет есть смартфон, 30% людей среднего возраста имеют планшет (по сравнению с 3% в 2010 году). Но тем не менее некоторые из самых крупных казино- компаний в мире ещё не разработали удобные для пользователя мобильные сайты, говорит Нэнси Смит, исполнительный директор Masterminds (рекламное агентство в Нью-Джерси).

«С точки зрения цифрового мира, мобильные технологии с каждым днём становятся всё более важными для нас. Известно, что опытные игроки получают маркетинговую информацию на ходу: через текстовые сообщения, мобильные приложения или сайты. Количество людей, которые решают вопросы бизнеса по телефону, увеличивается в каждом месяце. Поэтому я шокирована тем, что у многих казино нет оптимизированного для мобильных устройств сайта. И я не имею ввиду уменьшение размера сайта до размеров экрана мобильного, когда вы не можете ничего прочитать и заниматься делами».

Она ссылается на Cosmopolitan в Лас-Вегасе и Revel в Атлантик-Сити как на казино с эффективными мобильными сайтами, которые не просто сжали порталы http://vulcanavtomatyonline.com до размеров маленького экрана, но и полностью переделали их для простоты 8 использовании. Когда эти заведении появились в 2010 и 2012 годах соответственно, им не нужно было ничему переучиваться в плане технологий, «90% других (сайтов казино) не добились ничего хорошего в этом плане».

Особенно, если они медленные. Согласно отчёту 2012-го года от New York Times, интернет-пользователи настолько жаждут скорости, что не собираются ожидать более четырёх десятых секунды, пока загрузится мобильный сайт —действительно, моргнуть не успеете, как их уже не будет. А если ваш сайт на четверть секунды медленнее, чем у конкурента. некоторые из ваших клиентов непременно уйдут к нему.

Поддержка мобильной версии сайта очень важна, особенно для удобного бронирования отеля, когда человек ещё в пути. «В 85% случаев люди продлевают пребывание и бронируют номер в отеле (включая и отели-казино) в тот же вечер или за один день до приезда. Нужно понимать, что они делают это на ходу, и адаптировать всё под сенсорный экран», — говорит Сафер.