Игровой зал Вулкан – только лучшие слоты

08.11.2017

Если у клиента есть определённые ожидания, долго ли он будет находиться на неудобной мобильной версии сайта?

«Кроме как большого количества «ненужных просмотров» и низкой конверсии, часто вообще нет другого обмена данными. Возьмём, например, отели сети Marriott. На их обычном сайте — 22 миллиона страниц. Что было бы, если бы они просто сжали его до размеров экрана iPhone? Представьте, насколько было бы сложно найти интересующую вас информацию — адрес отеля, телефон, карту. Мы ставим себя на место клиента и думаем, как бы мы поступили, если бы такое отношение было к нам».

Планшеты — это уже совсем другое дело, и в этом случае размер контента должен соответствовать полноценному сайту http://igrovoyzal-vulkan.com, сохраняя, тем не менее, сенсорную навигацию и красивые эффекты. Дисплей Retina на iPad подразумевает, что фотографии будут очень контрастными и имеющими высокое разрешение. Но никогда не меняйте хорошую функциональность на красивые картинки. Конечно же, на любой версии сайта материал должен быть предоставлен одинаково качественно. «Статистика Google показывает, что много людей в течение одного дня могут использовать все три устройства — компьютер, планшет и телефон. — говорит Сафер. — Планируя поездку, 47% людей ищет информацию через телефон, затем 45% продолжает «гуглить» через компьютер, а потом 3% использует планшет».

Программа лояльности от компании Pinnacle Entertainment — пример того, как казино могут лично и по Интернету поддерживать связь с клиентами, чтобы показывать своё внимание. В конце 2012 года на телеконференции, посвящённой финансовой деятельности компании, директор по маркетингу в Pinnacle Entertainment Джинни Шэнкс говорила об ««увеличении преимуществ» от программы myChoice. в рамках которой высшее руководство казино было открыто к сотрудничеству с приоритетными клиентами. В дополнение к myConnection, мобильному сервису для VIP-клиентов, myChoice позволял клиентам напрямую общаться с директором отеля и генеральными директорами казино. Поразительно, но участники программы Owner's Club даже имели личный номер главного исполнительного директора Энтони Санфилиппо.

Такая открытость, подкрепленная и в режиме онлайн, стимулирует активный интерес клиентов. В мае. при открытии бара Stadium Sports Ваг & Grill в комплексе казино и гостиниц Belterra во Флоренции, штат Индиана, клиенты могли посредством картинок и видео наблюдать за процессом приготовления разнообразных десертов. Далее — проголосовать за те вкусности, которые им наиболее понравились. Перед анонсами концертов и других развлекательных шоу в Интернете появляются тизеры событий, заблаговременно раззадоривающие интерес зрителей.